| Маркетинговое агентство
Услуги
Кейсы
О нас
Отзывы
Контакты
Написать в Telegram
Обсудить задачу
Привлечение заказов для интернет-магазина
Запустили рекламу для интернет-магазина оборудования для промышленного окрашивания и привлекли заказов на 3 млн. руб.
  • Клиент:

    Speccraska.ru
  • Регион:

    ?
  • Старт работ:

    ?
Speccraska.ru — интернет-магазин специализирующийся на продаже оборудования для промышленного окрашивания.

До старта сотрудничества реклама на сайт не велась — лиды поступали только за счёт органического трафика
Цели работы
Что мы сделали
Запустили первые рекламные кампании в системах Яндекс.Директ с нуля
Тестировали офферы и креативы и оптимизировали кампании с учетом полученных результатов. Показатели постепенно улучшались – как по количеству заявок, так и по качеству лидов.

На начальном этапе были запущены рекламные кампании с бюджетом в 15-20 тысяч рублей, позволяющие собрать статистику по откликам целевой аудитории.

Клиент не ставил жесткого ограничения по стоимости заявки, поэтому мы определяли оптимальный уровень цены лида в процессе работы и корректировали его по результатам аналитики.
Постепенная оптимизация
На основании собранных данных мы провели корректировку семантического ядра, настроили объявления, отбрали минус-слова и протестировали различные креативы. Это позволило постепенно повышать конверсию и снижать стоимость лида до оптимального
для проекта уровня.
Рекламные стратегии
В рамках этапа оптимизации мы использовали все доступные форматы и типы рекламных кампаний, включая стандартные поисковые кампании, показы в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), кампании в контекстно-медийной сети (КМС) и ремаркетинг. Проводя детальное
тестирование и анализ полученных данных, мы пришли к выводу, что лучшими результатами обладает формат «Мастер Кампаний».
Мастер-кампаний
«Мастер Кампаний» позволяет объединить преимущества поисковой рекламы и показа в рекламных сетях, автоматически подбирая наиболее эффективные комбинации заголовков, текстов и изображений. Это обеспечило не только ускоренное обучение
кампании, но и возможность оперативно адаптироваться к изменениям в поведении аудитории.

Кроме того, мы разработали и протестировали креативы, выполненные в виде карточек товаров. Такой формат креативов позволил визуально выделить ключевые преимущества оборудования, повысить привлекательность объявлений и, как результат, увеличить кликабельность и конверсию.
Интеграция с AMO CRM
Подключение CRM-системы обеспечило оперативное управление заявками, что повысило скорость работы отдела продаж и качество обратной связи как для клиента, так и для нас.
Оптимизация сайта
Техническая оптимизация сайта (ускорение загрузки, улучшение адаптивности и юзабилити) способствовала росту конверсии посетителей в заявки
Результаты проекта
Сюда можно добавить какой-то текст по типу "хотите также?" и призыв к действию
Хочу также!
  • Рост потока заявок
    С момента запуска рекламы количество лидов выросло — от первоначальных показателей органического трафика до стабильного потока в 50−80 лидов в месяц
  • Динамическая оптимизация стоимости лида
    Стоимость привлечения заявки была определена в процессе работы и оптимизирована, что позволило добиться оптимального соотношения затрат и качества лидов. От 1600 р. за лид до 300-400 р.
  • Увеличение объема продаж
    Комплексная работа по запуску рекламы, оптимизации сайта и интеграции с AMO CRM привела к суммарным продажам свыше 3 млн рублей
  • Повышение эффективности отдела продаж
    Автоматизация обработки заявок и улучшение работы с клиентами позволили сократить время отклика и повысить конверсию в реальные продажи. Внедрение CRM-системы позволило централизовать учет всех поступающих заявок, автоматически распределять лиды между менеджерами и настраивать последовательные сценарии обработки запросов. Это обеспечило мгновенное уведомление менеджеров о новых заявках и автоматизированные напоминания для дальнейших действий.

    Благодаря автоматизированной маршрутизации заявок время первого контакта с клиентом сократилось с нескольких часов до менее чем одного часа. Быстрая реакция позволила оперативно захватывать интерес потенциальных клиентов, что напрямую способствовало росту конверсии.
Выслушаем, обсудим и предложим план достижения ваших целей
©2017-2025 SMELA
Сайт сделан в SMELA
ИП Мельник А.А.
ИНН 165714790643
ОГРНИП 318745600229000
Политика конфиденциальности
Договор-оферта
Оплата и возврат
Made on
Tilda