| Маркетинговое агентство
Услуги
Кейсы
О нас
Отзывы
Контакты
Написать в Telegram
Обсудить задачу
Ведение сообщества Вконтакте
Что сделали?
  • Клиент:

    Гостинично-развлекательный комплекс Ривьера, включающий отель и аквапарк
  • Регион:

    Казань
  • Старт работ:

    Декабрь 2022
Кратко о клиенте?
Цели работы по отелю
Что мы сделали
Оперативно организовали команду и приступили к работе
Подключили к работе менеджера проекта, копирайтера, дизайнера и контент-редактора. Разработали контент-план, написали тексты и оформили визуал для аккаунта. Начали регулярный постинг в новогодние каникулы и модерацию комментариев
Согласовали контент-план публикаций
Стали производить оригинальный контент для отеля, открыли комментарии и наладили коммуникацию с аудиторией
Подключили таргетированную рекламу Вконтакте
Размещали публикации в других сообществах через маркет-платформу
Сегментировали аудиторию и разработали рекламные креативы для разных портретов и инфоповодов
Школьные каникулы и семейный отдых, новогодние праздники, банкеты и корпоративы, раннее бронирование, День влюбленных, семейные торжества, pet-friendly.
Полностью изменили визуальное оформление группы Вконтакте
За 2,5 года развития сообщества команда агентства настроила виджеты, оформила обложки, добавила меню и прямые ссылки. Виджет Travelline позволил собирать бронирования прямо в
сообществе, а с помощью сервиса для рассылки Senler продвигали
акции и спецпредложения отеля.
Изменили контентную стратегию
В клипах и постах появились сотрудники и гости отеля. Особую популярность собирали посты со звездными гостями.
Внедрили трендовые темы в контент: направление pet-friendly, меню
подушек, рецепты от шеф-повара, публикации про национальную
татарскую кухню.
Получили верификацию сообщества от Вконтакте
И поддерживаем ее, благодаря регулярному ведению сториз
Взяли на себя работу с сайтом отеля
Отредактировали ряд разделов, а также создали текст для
отдельной посадочной страницы с целью продвижения свадеб.
Кроме того, регулярно помогали клиенту оформлять заявки на
участие в конкурсах гостеприимства
Запустили канал в Дзене
Дочитывания статей на канале достигли 79% за 4 месяца. Вели трафик с Дзена на сайт. Часть трафика направили на развитие телеграм-канала.
Обновили бренд-стратегию для отеля
Провели исследование целевой аудитории с помощью опросов и
глубинных интервью. Описали портреты клиентов, провели анализ
конкурентов и предложили обновленное позиционирование компании. В бренд-платформе описали набор гипотез для
тестирования по продукту, контенту и продвижению.
Совместно с командой отеля развивали бренд «Ривьера» как
площадку для различных мероприятий
В отеле был запущен книжный клуб. С целью снижения негатива и повышения интереса к комплексу предложили организовать проведение мастер-классов для детей, акваэробики и зумбы. Все эти мероприятия активно продвигались в таргетированной рекламе. Особой популярностью пользовались детские дни рождения и семейные праздники.
Запустили рекламную кампанию для решения HR-задач
Привлекали соискателей на вакансии комплекса контекстной и
таргетированной рекламой
Результаты за 2,5 года работы
Сюда можно добавить какой-то текст по типу "хотите также?" и призыв к действию
Хочу также!
  • Прирост подписчиков и охватов в сообществе ВКонтакте
    За 2024 год прирост в сообществе с учетом отписок составил 5604 человека. А к концу 2025 года составлял уже 9257 человек. Охваты сообщества за это время превысили 1 млн. пользователей.
  • Телеграм-канал вырос в 2 раза
    С 5000 до 10 000 подписчиков
  • Отель находится в топе
    Количество бронирований и сумма дохода не раскрывается. Однако клиент неоднократно упоминал, что отель находится в топе по загрузке и продаже банкетов.
Цели работы по аквапарку
Что мы сделали
Приняли решение открыть комментарии в сообществе
Чтобы создать площадку для общения с аудиторией, на которой возможно отрабатывать негатив. Цель – положительно повлиять на рейтинг аквапарках на сайтах-отзовиках. После открытия комментариев подписчики поняли, что здесь смогут быть услышанными и стали оставлять большое количество негативных комментариев о работе аквапарка
С первого месяца отрабатывали каждый комментарий
Разбирали все ситуации и находили решения с командой аквапарка. Ко второму месяцу свели количество негативных комментариев до 6
штук. Стали превращать негативно настроенных пользователей в
лояльных клиентов бренда.
Переоформили сообщество
Настроили виджеты и расширили использование функционала Вконтакте. Стали создавать уникальный трендовый контент с привлечением сотрудников комплекса
Настроили таргетированную рекламу
Продвигали акции, праздники и тематические вечеринки. Вели трафик на сайт для продажи онлайн-билетов в аквапарк, забирая аудиторию у
сайтов-купонаторов
Обновили бренд-стратегию для
аквапарка
Провели исследование целевой аудитории с помощью
опросов и глубинных интервью. Описали портреты клиентов,
провели анализ конкурентов и предложили обновленное
позиционирование компании. В бренд-платформе описали набор
гипотез для тестирования по продукту, контенту и продвижению.
Внедрили регулярное проведение мероприятий в аквапарке
С начала сотрудничества клиент стал активнее внедрять
предложенные нами мероприятия и откликаться на горячие тренды.
Так, летом 2023 году была организована Barbie-вечеринка с
фото-зоной и атрибутикой. Благодаря активному продвижению, мероприятие привлекло много посетителей и получило высокую оценку гостей аквапарка. В 2025 году в компании появился отдельный сотрудник, отвечающий за мероприятия в комплексе.
Побудили к реализации идей гостей комплекса
Благодаря открытым комментариям и разделу с отзывами, команда
аквапарка стала реализовывать идеи гостей комплекса. Например,
организовали фотозону к праздникам по просьбе посетителей.
Результаты за 2 года работы
Сюда можно добавить какой-то текст по типу "хотите также?" и призыв к действию
Хочу также!
  • Прирост подписчиков и охватов в сообществе ВКонтакте
    За 2 года сообщество приросло на 31129 подписчиков. Охватили 2,8 млн. пользователей.
  • Отказались от сотрудничества с сайтами-купонаторами
    Одно из главных достижений! Мы стали продавать онлайн-билеты напрямую на сайте аквапарка.
  • Подготовили посетителей к летнему сезону
    С помощью грамотно выстроенного контента смогли предупредить появление негатива в связи с заполненностью
    аквапарка и возможными очередями.
  • По словам клиента изменилась аудитория аквапарка
    Как в комплексе, так и в сообществе, посетители стали вести себя более лояльно и интеллигентно, обновился Tone of Voice, общение стало открытым и доброжелательным.
Отзыв клиента
  • Усманова Лилия Романовна
    Заместитель генерального директора по гостиничному направлению Гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера»
    В первую очередь, хочу поблагодарить за проделанную работу.
    В целом у нас прекрасные результаты: в новогоднюю ночь продали все столы в ноябре (такого еще не было), декабрь и январь бронирований больше, чем у конкурентов.

    За первые 10 дней марта наш отель занимает 1 место среди отелей 4 звезды по загрузке, средней цене и доходу. Я считаю, что это результат комплексной совместной работы...

    Читать весь отзыв
Выслушаем, обсудим и предложим план достижения ваших целей
©2017-2025 SMELA
Сайт сделан в SMELA
ИП Мельник А.А.
ИНН 165714790643
ОГРНИП 318745600229000
Политика конфиденциальности
Договор-оферта
Оплата и возврат
Made on
Tilda