| Маркетинговое агентство
Услуги
Кейсы
О нас
Отзывы
Контакты
Написать в Telegram
Обсудить задачу
Продвижение медицинского центра
Увеличили запись на КТ и маммографию в 2,5 раза. Заполнили запись к онкологу и привлекли пациентов на противоболевой прием
  • Клиент:

    Медицинский центр Carmel
  • Регион:

    Челябинск
  • Старт работ:

    Октябрь 2023
Клиент обратился к нам с целью привлечь заявки на КТ, пластическую хирургию, косметологию и консультационный прием. Одна из важных задач – продвигать в соцсетях лечение боли в медицинском центре.

На момент обращения соцсети не велись, активность пользователей была низкая. Прошлые публикации клиники читали только коллеги.
Цели работы
Что мы сделали
Провели анализ соцсетей конкурентов
Выявили основные площадки, на которых продвигаются другие локальные клиники, а также собрали информацию о каналах привлечения трафика. В результате анализа выбрали Инстаграм*, Вконтакте и Телеграм в качестве основных площадок продвижения. В Инстаграм* сделали акцент на органический трафик через Reels.
Проанализировали статистику сайта и соцсетей
Сформировали основные портреты целевых аудиторий, на которых будет направлена коммуникация. Акцент сделали 3 портретах:
  • женщины 25+, интересующиеся вопросами похудения и омоложения
  • мужчины и женщины 40+, включая пенсионеров, озабоченные вопросами собственного здоровья, и страдающие тревожностью по этому поводу
  • женщины 35+, которым актуален профилактический осмотр у маммолога и онколога
Создали аккаунт в VK ОРД
Для продвижения услуг медицинского центра и маркировки рекламных постов
Разработали визуальную концепцию профиля в Инстаграм*
Создали единый гармоничный стиль в брендинге клиники. Стали чаще
использовать фото докторов центра, добавили воздуха за счет светлых
оттенков и текстовых акцентов в визуале. Составили техническо задание на съемки Reels, сформировали рекомендации по фотосъемке.
Разработали контент-план на 12 публикаций и сториз
Внедрили живой контент с врачами и пациентами и экспертные видео. Стали показывать отзывы, разработали механики вовлечения аудитории. В телеграме добавили юмористическую рубрику, которая получила отклик среди подписчиков
Запустили таргетированную рекламу Вконтакте
Размещали посты на маркет-платформе для охвата целевых сегментов
Результаты за 8 месяцев работы
Сюда можно добавить какой-то текст по типу "хотите также?" и призыв к действию
Хочу также!
  • Увеличили запись на КТ и маммографию в 2,5 раза
    Было 4-7 исследований в день, стало 13-17
  • Заполнили запись на онкологический прием
    Было 1-2 пациента, стало 4-5 в день
  • Привлекли пациентов на противоболевой прием
    5-6 пациентов в день
  • Наладили работу с врачами по участию в создании контента для соцсетей
    Проводили интервью, писали сценарии для Reels, монтировали и публиковали ролики
  • Повысили вовлеченность в Телеграме и охваты в сториз
    За счет внедрения трендов и актуальных инфоповодов
Результаты рекламы в первый месяц
Таргетированная реклама велась с октября 2023 по январь 2024
Выслушаем, обсудим и предложим план достижения ваших целей
©2017-2025 SMELA
Сайт сделан в SMELA
ИП Мельник А.А.
ИНН 165714790643
ОГРНИП 318745600229000
Политика конфиденциальности
Договор-оферта
Оплата и возврат
Made on
Tilda